Социально ответственный бизнес
15.02.2021
// Социально ответственный бизнес
Делать бизнес только ради денег – это путь в никуда, поэтому компании думают о миссии, идеологии, задачах и других более человеческих ценностях. Тренд последних лет – это ориентированность бизнеса на улучшение общества. Организации, которые хотят изменить жизнь человечества к лучшему, называются импакт-компаниями. О том что такое импакт и зачем его находить и считать расскажет Михаил Палей, основатель закрытого импакт-клуба «Хедлайнеры» и руководитель Бизнес-платформы ОНФ.
Категории
- Законы и нормативная база3
- Юридическая поддержка3
- Бухгалтерия и финансы2
- Власть и общество9
- История и современное освоение городов и районов края1
- Конкурсы и гранты2
- Методика и опыт10
- Ресурсные центры НКО4
- Создание и управление НКО8
- Социально ответственный бизнес1
- Социальные технологии23
- Технологии и опыт благотворительности6
- ТОСы и местные инициативы14
- Успешные проекты8
- Фандрайзинг15